1077
Мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..»Who is it: «...мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..

Мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..»Who is it: «...мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..

— Who is it

«Who is it» - слова, которые стали известными пользователям социальных сетей, после запуска рекламной кампании «We Love Women», в которой изображены женщин во время поцелуя. Под словами «Who is it» скрывается киевская студия женской одежды, которая рассказала ЛГБТ-портала о том, как возникла идея рекламной кампании и стоит ли ее сторонникам ожидать продолжения

Мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..»Who is it: «...мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..

Команда использует принцип «No names», поэтому интервью публикуется от имени команды.

Как появился «Who is it»? Пользуется ли спросом эксклюзивная одежда?

«Who is it» появился в 2014 году, как дизайнерская студия женской одежды. Пришли к варианту No Name. И пошли игры слов, которые привели к названию "Who is it?". Это когда ты видишь платье и думаешь: а кто это? Чье платье, в смысле? За это время мы выросли, стали мощнее и серьезнее. И да, наша одежда пользуется популярностью и высоким покупательским спросом.

Какова визия вашего бренда?

Цель - качественный продукт/контент/материал и образ который мы выдаем, создавая одежду.

У Вас большая команда? Ваша одежда имеет очень разную цветовую гамму и формы, придает женщине уверенности. Кто является вашим источником вдохновения?

Команда небольшая: не считая производственного отдела ( у нас свой мини цех ) это четыре человека. И, наша одежда не имеет большой цветовой гаммы. Если внимательно посмотреть, то цвета у нас достаточно сдержанные и монохромные. Мы выбираем что-то не очень броское, скорее, глубокое, среднее и не кричащее. Про вдохновение - все сложно и всегда по-разному…Вдохновляюсь всем на свете.

Как возникла идея такой радикальной (по меркам Украины) рекламной кампании? Реклама на ЛГБТ-тематику - это мировой тренд, ваш бренд готовится открывать себя миру? Трудно было решиться запустить кампанию?

Вы не первые, кто говорит о нашей рекламе, нашем заявлении, как о чем-то запретном или радикальном. Идея пришла сама собой, потому что мы любим то, что делаем. Любим тех, для кого это делаем… И мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно, будь-то работа, одежда, женщина или фисташковое мороженое…

Как вы относитесь к феминизму? Некоторые представительницы этого движения заявили, что ваша реклама это объективация женской сексуальности, вы согласны с этим?

Мы полностью поддерживаем женщин!:)

По вашему мнению такая рекламная кампания могла оттолкнуть часть ваших клиенток? Получали ли вы угрозы от третьих лиц?

В целом, реакция на нашу рекламную кампанию положительная и адекватная: много приятных слов, многие оценили и креатив и качество реализации. Да и как современный прогрессивный человек может вполне естественный факт проявления чувств воспринять как что-то отторгающее или негативное?!  Но, конечно же, без "ГЕЙропы" не обошлось. Но это даже весело…

Как относитесь к двойному стандарту, мол "две женщины во время поцелуя - это сексуально, а двое мужчин - это извращение"?

Ну поцелуй - это, как бы, еще не извращение. Но жаль, что такое мнение и отношение существует…

У Вас были проблемы с арендой рекламных площадей, ведь практика прошлых лет показывает, что рекламные агентства не всегда готовы к такому типу рекламы?

Все было спокойно, любезно и стандартно! Правда вчера, один из нашых банеров пострадал от рук неизвестных.

   

Могут ли ваши клиенты ожидать продолжения данной рекламной кампании, или новых провокационных кампаний?

Это не провокация, это реальность. А она, как понимаете, бывает очень разная. Мы транслируем естественное течение жизни в котором мы живем…И, наверняка, будем продолжать в том же русле.

Ваша компания является прогрессивной и современной, в США и Великобритании действуют, так называемые, рейтинги «корпоративного равенства» - исследование обеспечения равенства на рабочем месте. Вы бы приняли участие в «Украинском индексе корпоративного равенства-2016»?

Мы конечно за! (коментарий редактора: «Who is it» приняла участие в УИКР-2016, о чем сообщается на их странице в Facebook).

Подготовил Левчук Тимур

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читатьна iPhone и iPad

Подписывайтесь
на наши аккаунты