
Мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..»Who is it: «...мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно..
«Who is it» - слова, которые стали известными пользователям социальных сетей, после запуска рекламной кампании «We Love Women», в которой изображены женщин во время поцелуя. Под словами «Who is it» скрывается киевская студия женской одежды, которая рассказала ЛГБТ-портала о том, как возникла идея рекламной кампании и стоит ли ее сторонникам ожидать продолжения

Команда использует принцип «No names», поэтому интервью публикуется от имени команды.
Как появился «Who is it»? Пользуется ли спросом эксклюзивная одежда?
«Who is it» появился в 2014 году, как дизайнерская студия женской одежды. Пришли к варианту No Name. И пошли игры слов, которые привели к названию "Who is it?". Это когда ты видишь платье и думаешь: а кто это? Чье платье, в смысле? За это время мы выросли, стали мощнее и серьезнее. И да, наша одежда пользуется популярностью и высоким покупательским спросом.
Какова визия вашего бренда?
Цель - качественный продукт/контент/материал и образ который мы выдаем, создавая одежду.
У Вас большая команда? Ваша одежда имеет очень разную цветовую гамму и формы, придает женщине уверенности. Кто является вашим источником вдохновения?
Команда небольшая: не считая производственного отдела ( у нас свой мини цех ) это четыре человека. И, наша одежда не имеет большой цветовой гаммы. Если внимательно посмотреть, то цвета у нас достаточно сдержанные и монохромные. Мы выбираем что-то не очень броское, скорее, глубокое, среднее и не кричащее. Про вдохновение - все сложно и всегда по-разному…Вдохновляюсь всем на свете.
Как возникла идея такой радикальной (по меркам Украины) рекламной кампании? Реклама на ЛГБТ-тематику - это мировой тренд, ваш бренд готовится открывать себя миру? Трудно было решиться запустить кампанию?
Вы не первые, кто говорит о нашей рекламе, нашем заявлении, как о чем-то запретном или радикальном. Идея пришла сама собой, потому что мы любим то, что делаем. Любим тех, для кого это делаем… И мы не видим ничего страшного или нестандартного в такой любви. Любить - естественно, будь-то работа, одежда, женщина или фисташковое мороженое…
Как вы относитесь к феминизму? Некоторые представительницы этого движения заявили, что ваша реклама это объективация женской сексуальности, вы согласны с этим?
Мы полностью поддерживаем женщин!:)
По вашему мнению такая рекламная кампания могла оттолкнуть часть ваших клиенток? Получали ли вы угрозы от третьих лиц?
В целом, реакция на нашу рекламную кампанию положительная и адекватная: много приятных слов, многие оценили и креатив и качество реализации. Да и как современный прогрессивный человек может вполне естественный факт проявления чувств воспринять как что-то отторгающее или негативное?! Но, конечно же, без "ГЕЙропы" не обошлось. Но это даже весело…
Как относитесь к двойному стандарту, мол "две женщины во время поцелуя - это сексуально, а двое мужчин - это извращение"?
Ну поцелуй - это, как бы, еще не извращение. Но жаль, что такое мнение и отношение существует…
У Вас были проблемы с арендой рекламных площадей, ведь практика прошлых лет показывает, что рекламные агентства не всегда готовы к такому типу рекламы?
Все было спокойно, любезно и стандартно! Правда вчера, один из нашых банеров пострадал от рук неизвестных.
Могут ли ваши клиенты ожидать продолжения данной рекламной кампании, или новых провокационных кампаний?
Это не провокация, это реальность. А она, как понимаете, бывает очень разная. Мы транслируем естественное течение жизни в котором мы живем…И, наверняка, будем продолжать в том же русле.
Ваша компания является прогрессивной и современной, в США и Великобритании действуют, так называемые, рейтинги «корпоративного равенства» - исследование обеспечения равенства на рабочем месте. Вы бы приняли участие в «Украинском индексе корпоративного равенства-2016»?
Мы конечно за! (коментарий редактора: «Who is it» приняла участие в УИКР-2016, о чем сообщается на их странице в Facebook).
Подготовил Левчук Тимур
Підписуйтесь на Telegram канал @lgbtorgua