233

Имиджевые мероприятия


Имиджевые мероприятия

Конференции можно отнести в список не столько событийных, сколько имиджевых мероприятий. Их целевая аудитория - это в первую очередь ваши клиенты и партнеры, СМИ, независимые эксперты, другие игроки вашего и смежных рынков.

Цель - формирование имиджа драйвера рынка, большого и влиятельного игрока, лидера мнений.

Инициируя такого рода мероприятия уже следует иметь на своем рынке влияние и быть открытой для общественности компанией. Ваш имидж эксперта уже должен быть сформирован (с помощью комментариев, новостей, пресс-конференций и др.). Но в любом случае не наоборот.

Если у вас уже есть сформированное имя, но вы только начинаете набирать вес на рынке - можно найти выход, объединившись в организации мероприятия с другими игроками рынка. Здесь лучшим вариантом станет «круглый стол» - общение на актуальную важную рыночную проблему, поиск решений.

Конференция клиентов и партнеров

Первоочередной важнейшей задачей будет определение общей темы мероприятия: интересной, актуальной, желательно, инновационной и нестандартной.

Второе - спикеры, спикеры и еще раз спикеры. Они должны быть известны, нетривиальные, весомые. Постарайтесь привлечь к выступлению представителей различных сфер:

- Клиентов,

- Партнеров,

- Независимых экспертов (лидеров исследовательских компаний, отраслевых бьеднань),

- Непосредственно вашей компании.

Рутинные организационные моменты (конференц-сервис) лучше отдать на аутсорс подрядчикам - event-агентству или PR-компании. Но, в любом случае, вы должны контролировать все этапы подготовки к мероприятию.

В зависимости от масштаба вашей конференции, крайний срок начала подготовки - 3 месяца.

Пример плана однодневной конференции

10.30-11.00 - регистрация гостей, приветственный кофе-брейк

11.00-13.00 - официальное начало мероприятия, выступления спикеров

13.00-14.00 - усиленный кофе-брейк или обед

14.00-17.00 - выступления спикеров

17.00 - 18.00 - фуршет и неформальное общение.

Источник

 

Читайте также:

Организация мероприятий

Подготовка к мероприятию

Выбор места

Что следует проверить на месте

Подробная инструкция подготовки к конференции

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читатьна iPhone и iPad

Подписывайтесь
на наши аккаунты