14

Подготовка к мероприятию


Подготовка к мероприятию

Популярный формат для представителей СМИ - это пресс-конференция. На ней можно изложить свою позицию или сообщение и ответить на вопросы журналистов.

Для подготовки пресс-конференции необходимо минимум два человека. Одна - с организаторскими способностями, другая - для подготовки информационных материалов.

Тайминг организации стандартной пресс-конференции

К событию:

2 недели

• определение информационного повода

• определение необходимых материалов для предоставления журналистам (презентации, видео, записи и т.п.) - при необходимости

• сбор базы контактов необходимых журналистов

1 неделя

• подготовка анонсу мероприятия, рассылка по базе СМИ

• подготовка тезисов для выступлений спикеров

• подготовка пресс-пакета (пресс-релиз с главными заявлениями и цитатами спикеров, справка о компании, биография спикеров и т.п.) - печатный вариант и диск / флешка

2 дня

• аккредитация журналистов, подготовка списка на событие

• подготовка табличек (двусторонних) с полными регалиями спикеров

день проведения

• прибытие на событие за полтора часа,

• проверка техники (микрофонов, презентаций и т.д.),

• оформление помещения (баннеры, таблички спикеров, др.).

• аккредитация журналистов на месте по подготовленным списком, раздача пресс-пакетов,

• кординация других организационных вопросов.

 Источник

 

Читайте также:

Организация мероприятий

Выбор места

Что следует проверить на месте

Имиджевые мероприятия

Подробная инструкция подготовки к конференции

 

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читатьна iPhone и iPad

Подписывайтесь
на наши аккаунты