21

Печатаемся в СМИ


Печатаемся в СМИ

Иногда необходимо (или не необходимо, но очень хочется), чтобы компания присутствовала в средствах массовой информации (газеты, журналы, ТВ, радио, Интернет-издание = СМИ).

Польза от этого такова: потенциальный клиент будет знаком с брендом, что лучше, чем он никогда бы о нем ничего не слышал.

Грамотная стратегия упоминаний компании в СМИ поможет сформировать в общественном сознании положительный образ. А это уже определенный имидж.

Как сделать так, чтобы журналисты печатали тексты, в которых упоминается компания?

Если вы хотите чтобы СМИ выпускали рекламные статьи о вас, подумайте, читали бы вы такие материалы о других компаниях? Следует сделать так, чтобы ваши тексты имели не одного читателя (например Вас), а как можно больше.

В этом случае, часто приходится жертвовать описанием вашей замечательной компании, ее удивительных продуктов, знаменитых клиентов, уникальной гибкой ценовой политики и другими абсолютно рядовыми вещами, которые не интересны в формате информационного сообщения.

Однако можно продемонстрировать вашу компетентность, дальновидность, знание рынка, потребностей клиентов и прочее, чем вы можете положительно отличаться от конкурентов.

Но иногда бывают ситуации, когда нет необходимости или времени выстраивать долгосрочное сотрудничество со СМИ. При этом есть необходимость в разовом выходе. Для таких случаев в редакциях существуют специальные услуги по публикации PR-материалов.

Источник

 

Читайте также:

Важность корпоративного e-mail

Как правильно составить письмо-рассылку для СМИ

Где взять контакты журналистов

Как и когда рассылать пресс-релиз

Как правильно давать интервью и комментарии СМИ

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читатьна iPhone и iPad

Подписывайтесь
на наши аккаунты