19

Создание новостей


Создание новостей

Итак, главная работа с Средствами массовой информации (СМИ) заключается в том, чтобы:

• Передавать им интересные (обратите внимание на это слово) новости

• Поставлять комментарии на злободневные (не всегда интересны вам) темы

• Быть всегда готовы войти в контакт

Размер компании при этом играет второстепенную роль.

Чтобы снабжать журналистов интересующими их новостями, Вам необходимо знать как устроена работа редакции.

Редакция - это также компания, поэтому в ней есть директор (главное административное лицо). Зачастую он не участвует в творческом процессе, однако следит за тем, чтобы этот процесс не наносил вред бизнесу.

За ним следует Главный редактор, который формирует стиль, направление и формат материалов. В этом ему помогают заместители - редакторы рынков / отделов.

Классические «рынки / отделы»: экономика, финансы, рынки и компании, политика, культура, спорт.

В отделениях работают журналисты, которые готовят большую часть материалов. В этом им помогают фотографы (или операторы). Зависимости от величины и типа издания в редакции еще могут работать литературные редакторы, корректоры, режиссеры (которые монтируют видео, звук) и т.д.

Конечно, это не универсальная структура, поэтому она видоизменяется от издания к изданию.

Источник

 

Читайте также:

 Как придумать новость

Как правильно писать пресс-релиз

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читатьна iPhone и iPad

Подписывайтесь
на наши аккаунты