796

История успеха: политика равенства в современном бизнесе


Политика равенства предусматривает противодействие дискриминации ЛГБТ-сотрудников и людей с инвалидностью, а также поощряет женщин к карьерному росту

История успеха: политика равенства в современном бизнесе

 Сегодня в украинском обществе принято говорить о правах ЛГБТ-людей, но мало кто знает, что это сообщество можно рассматривать как важный экономический ресурс. Сейчас я объясню почему.

Когда директоров компаний и владельцев бизнеса просят прокомментировать, насколько учитываются интересы работников с различной сексуальной ориентации и гендерной идентичностью, они не понимают, каким образом это касается бизнеса. В Украине сексуальная ориентация не является темой для разговоров в корпоративной среде: общество считает, что это личное дело.

Связь «комфорт-производительность» очевидена

Для тех, кто раньше не задумывался над этой проблемой, будет трудно понять связь между созданием комфортной, исполненной поддержкой и пониманием среды для ЛГБТ-сотрудников и корпоративной эффективностью. Но представьте себе уровень стресса, который испытывают люди, когда каждый день пытаются скрывать свое настоящее "я" - и тогда влияние на производительность на рабочем месте станет понятным.

Если вы работодатель, то по статистике 5-10% ваших сотрудников составляют геи, лесбиянки, трансгендеры и бисексуальные люди. И именно вам необходимо создать такой корпоративный климат, чтобы им было комфортно работать, а компания могла увеличить свою производительность и инновационность.

5-10% ваших служащих - ЛГБТ

Недавнее исследование организации Stonewall в Великобритании подтвердило связь между корпоративным климатом и производительностью ЛГБТ-людей. В отчете говорится о лесбиянках и геях, которые чувствуют себя комфортно на работе и имеют поддержку со стороны руководства. Исследования показывают, что они гораздо эффективнее, более мотивированы и имеют дружеские отношения с коллегами. Как заявляет Stonewall, «сокрытие сексуальной ориентации на работе снижает производительность на 30%».

Каждый ЛГБТ-человек в конце выбирает, сделать камин-аут или нет, но эти размышления могут сопровождаться постоянным стрессом, снижением производительности и даже проблемами со здоровьем. Быть «закрытым» на работе означает быть частично изолированным и меньше поощряться к участию в социальных взаимодействиях. Как результат - человек должен постоянно себя контролировать, скрываться, даже лгать. Мотивация работы на результат катастрофически снижается.

Инклюзивное рабочее место выгодно для работодателя

В 1993 году бизнес впервые предложил льготы и преимущества для однополых пар. Microsoft стала одной из первых компаний, которая внедрила политику равенства и толерантности на рабочем месте. Технологический гигант уже девять лет подряд показывает себя одним из самых престижных и уважаемых работодателей, на 100% отвечая требованиям международных «Индексов корпоративного равенства».

Благодаря антидискриминационного политике много талантливых ЛГБТ-работников имеют возможность творить технологический прогресс, делать невероятные изобретения и поднимать престиж таких компаний, как Microsoft.

 

Политику равенства сегодня внедрили Visa, Nike, Adobe и другие.

Но не подумайте, что корпоративная равенство актуально только для технологических компаний. Примеров множество - от McDonalds, Visa и Nissan до Disney, Nike и Adobe.

 

Для того, чтобы стать успешной компанией, кроме продуманной стратегии необходимы квалифицированные кадры, талантливые и креативные умы. К сожалению, во многих случаях полные идей люди угасают, так и не реализовав свой потенциал. Комфорт и безопасность на рабочем месте, несмотря на сексуальную ориентацию, является основой для построения здоровых рабочих отношений.

В Украине не так много компаний, прошедших тест «Индекса», внедрили политику равенства и открыто заявили о недискриминационном отношении к ЛГБТ-сотрудникам. Есть вероятность, что профессионалы, которые не хотят прятать свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность от коллег, предпочтут именно такие компании.

 

В Украине стартовал «Индекс корпоративного равенства-2016», пройди тест.

Именно поэтому, когда компания открыто заявляет о своем стопроцентном соответствии «Индексу корпоративного равенства», поощряет толерантное отношение к женщинам, ЛГБТ и людей с ограниченными возможностями - она ​​получает больший кредит доверия от партнеров, потребителей и потенциальных работников.

Не ограничение, а именно инклюзивность является путем к развитию бизнеса.

Ник Сторчай

Підписуйтесь на Telegram канал @lgbtorgua

Подписывайтесь
на наши аккаунты