86

Косметическая компания LUSH в Украине поддерживает политику недискриминации ЛГБТ


В конце июня в 825-ти магазинах LUSH по всему миру началась двухнедельная социальная кампания за всеобщее признание и равенство прав членов ЛГБТ-сообщества как общих прав каждого человека #GayIsOk.

Косметическая компания LUSH в Украине поддерживает политику недискриминации ЛГБТ

С момента своего создания 20 лет назад, LUSH гордится своими инновациями и этикой. LUSH изобретает, производит и реализует свежую косметику ручной работы, такую ​​как: бомбы для ванны, зубные таблетки, твердые шампуни и т.д. LUSH ведет жесткую политику против тестирования на животных и поддерживает принципы справедливой торговли и общественные инициативы во всем мире. LUSH регулярно позволяет проводить в своих магазинах агитационные кампании группам и организациям, работающим в области прав животных, прав человека и защиты окружающей среды, в витринах своих магазинов (935 магазинов в 51 стране мира).

Кампания, приуроченная к памятным Стоунволским бунтам в Нью-Йорке 1969 года, которые положили начало массового движения за соблюдение прав человека в отношении ЛГБТ, проводится с 25 июня по 5 июля 2015 году, в 825 магазинах Lush по всему миру, где покупателям будут задавать вопрос: "А если Ваша любовь была бы нелегальной?" и предлагать выкладывать селфи в социальные сети с золотым мылом с ароматом духов Lush «Love» - продуктом, который был сделан специально для сбора средств в поддержку этой кампании - таким образом рассказывая мира, почему они думают, что #GayIsOK (пер. «Быть ​​геем - это нормально»). Цель кампании - получить до 5 июля 2015 10 000 000 отзывов с пометкой #GayIsOK пользователей социальных сетей.

Подписывайтесь на аккаунт Национального ЛГБТ-портала Украины в ВКонтактеTwitter и Facebook : в одной ленте - все самое интересное из ЛГБТ-жизни Украины и мира.

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читать удобнее на iPhone и iPad.

Подписывайтесь
на наши аккаунты