601

Гей-реклама в ЮАР разозлила гомофобов


"Мы делали эту рекламу не для того, чтобы кого-то шокировать"

Гей-реклама в ЮАР разозлила гомофобов

«Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИД» и «Институт здоровья Анова» (ЮАР) сделали видео для их совместной кампании по сохранению сексуального здоровья геев «Мы смелые», пишет GSN.

В ролике двое мужчин, сидящих за обеденным столом, целуются на глазах изумленного отца одного из них. Текст рекламы гласит:

«Нам хватает смелости, чтобы сделать камин-аут. И уж точно хватит, чтобы обезопасить себя».

Реклама вызвала ярость гомофобов, и в Управление по рекламным нормам ЮАР посыпались жалобы.

«Мы делали эту рекламу не для того, чтобы кого-то шокировать, мы хотели привлечь нашу аудиторию, показав историю, которая им близка. В ЮАР проживает 4,9 миллиона гомосексуалов – 10% населения, так что проблема важна для общества, она крайне серьезна, и мы не можем позволить себе ходить вокруг да около», -  сказал представитель «Института здоровья Анова» заявил: 

 

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читать удобнее на iPhone и iPad.

Подписывайтесь
на наши аккаунты