389

Американский бренд пива выпустил рекламу с однополым свадьбой


Американская компания Anheuser-Busch, входящая в крупнейший пивоваренный холдинг мира Anheuser-Busch InBev NV, выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light

Американский бренд пива выпустил рекламу с однополым свадьбой

В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет». Про це повідомляє видання adweek.com

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Теперь, благодаря Aperio Lux, ЛГБТ-портал можно читать удобнее на iPhone и iPad.

Подписывайтесь
на наши аккаунты